Продвижение проекта
В этом разделе вы найдете все необходимые ресурсы, которые позволят вам запустить рекламу проекта, сделать так, чтобы о нем говорили и поток наставников был постоянный.

Важно помнить одно правило: "Для успешного продвижения проекта, каждый месяц о нем должно быть упоминание не менее чем в трех источниках".
Продвижение проекта включает в себя:
Ведение соц.сетей
Социальные сети вашей организации или отдельно проекта в вашем регионе – это механизм, который позволяет подробно познакомиться с направлением вашей работы, сутью и результатами проекта. Чаще всего первые кандидаты в наставники приходит из ваших подписчиков.
Пример контент-плана вы можете посмотреть по ссылке:
Презентация проекта в организациях
Работа с корпоративным сектором – это также важный механизм привлечения кандидатов и информирования о проекте.

Не обязательно сотрудники всех компаний, в которых вы провели презентацию заполнят заявку на участие в проекте, но вы можете попросить их, чтобы они рассказали о проекте своим друзьям и знакомым. Именно так работает сарафанное радио.
Взаимодействие со СМИ и ведение соц.сетей
Работу со СМИ нельзя назвать инструментом “прямой” генерации заявков от кандидатов. Но публикации в газетах, выступление на радио и ТВ помогают сделать так, чтобы в вашем городе о проекте узнало максимальное количество людей. Это работает на вашу репутацию и узнаваемость.
Работа с таргетом и контекстом
Другие механизмы рекламы
Работа с блогерами и ЛОМами
Примеры сообщений
Made on
Tilda